Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Мы в поисках менеджера по персоналу, который возьмет на себя одно из бизнес направлений компании. Основной функционал: КДП, подбор и адаптация производственного подразделения компании.
Приглашаем в нашу команду ассистента отдела ВЭД, задачами которого станут:
- Внесение заказов поставщику в базу 1С;
- Предоставление информации по статусу заказов в отдел продаж;
- Ведение таблицы/базы всех открытых заказов иностранным поставщикам;
- Подготовка заказов иностранным поставщикам;
- Взаимодействие с различными службами компании (бухгалтерия, склад, внутренняя логистика) для координации внутренних процессов поставки;
- Ведение деловой переписки на английском языке;
- Помощь менеджерам ВЭД в подготовке пакета документов для таможенного оформления;
- Предоставление в бухгалтерию пакета документов для постановки товара на учет после таможенной очистки.
Требования:
- Компьютерные знания: программы MS Office, 1С;
- Знание английского языка (деловая переписка);
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Опыт самостоятельной работы, ответственность, внимательность;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Наставник в введение в должность;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в стабильной компании с акцентом на импортозамещение;
- График работы 5/2: Пн.- Пт. 9:00-18.00;