Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Основной участок "Поставщики", очень много работы "руками". Подчинение главному бухгалтеру, в бухгалтерии всего 2 сотрудника. ВАЖЕН опыт работы в оптовой торговле и знание 1С ERP.
Прошу в сопроводительном письме прислать ответы на вопросы:
1) Есть ли опыт работы в оптовой торговле с импортом?
2) Опыт работы с давальческой схемой?
3) Опыт работы с большими объемами?
4) Опыт работы в 1С ERP?
5) Опыт работы с главным бухгалтером в тандеме?
Ответы на эти вопросы ускорит обратную связь от нас, спасибо за внимание.
Обязанности:
- Помощь главному бухгалтеру.
- Полное ведение и контроль участка «Поставщики», в т.ч. операции по ВЭД (импорт).
- Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций.
- Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям.
- Участие в контроле за корректностью бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий.
- Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности.
- Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии.
- Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности.
- Участие в контроле корректности анализа деятельности фирмы.
- Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Требования:
- Опыт работы заместителем главного бухгалтера от трех лет в области оптовой торговли, обязательно знание ВЭД.
- Знание 1С8 (обязательно!!!), желательно 1С ERP, уверенный пользователь Word, Excel.
Ведущий бухгалтер должен обладать познаниями в следующих областях:
- профильное законодательство, регулирующие ключевые аспекты ведения бухгалтерской отчетности;
- актуальные нормы контролирующих инстанций, в том числе ФНС, регулирующих процедуры сдачи отчетности, в том числе налоговой;
- ВЭД (импорт) и валютный контроль;
- нормы составления первичной отчетности;
- экономический анализ основных показателей деятельности фирмы;
- способы отражения текущих операций;
- нормы проверок корректности отражения экономических операций в соответствующих документах;
- нормы отражения экономических результатов в квартальной и годовой отчетности;
- нормы проведения аудиторских проверок и инвентаризации;
- структура фирмы и области её деятельности;
- принципы налогового планирования;
- нормы корректного списания потерь и отражения просрочек;
- принципы делового документооборота;
- этические принципы деловой деятельности.